Овощное рагу

13:05:00 Empire_Memol 0 Comments

Я все еще отхожу  от учебы и экзаменов и никак не могу отоспаться) Даже  готовить у меня нету особого желания, но обещаю, что  со следующей недели я буду чаще стоять у плиты)
Сегодня мама приготовила мое любимое овощное рагу, которое я не ела еще с прошлого года. 

Было очень вкусно, поэтому делюсь с вами рецептом^^
Нам понадобится:
 кабачок - 1 шт.
 картофель - 4 шт.
 лук - 2 шт.
 морковь - 1 шт.
 растительное масло
 зелень
 лавровый лист
 соль
 перец

Все овощи почистить и вымыть. 
Лук  мелко нарезать. Морковь натереть на крупной терке и обжарить с луком. 
Картофель  нарезать небольшими кубиками и  кинуть обжариваться  к моркови и луку. 
Кабачок разрезать пополам,  удалить семена, нарезать кубиками  и добавить к остальным овощам. 
Добавить мелко нарезанную зелень, лавровый лист, соль и перец. 
Все перемешать, накрыть крышкой  и оставить тушится на мелком огне  15-20 мин. 
Приятного аппетита)) 





0 коммент.: