Овсяное постное печенье

12:07:00 Empire_Memol 4 Comments

Утром я проснулась с мыслью, что хочу овсяного печенья. Я видела много рецептов по его приготовлению, но хотелось чего-то особенного и из  продуктов, которые есть в доме. Когда я очередной раз смотрела блоги, я заметила вот этот рецепт овсяного печенья. Хотя оно и постное,  там есть мед и корица^^ И не долго думая я принялась за готовку. 


Ингредиенты:
- 2 ст. овсяных хлопьев
- 150 г. маргарина или постного масла
- 2 ст. л. сахара
- 2 ст.л. меда
- 3-4 ст.л. пшеничной муки
- 1/2 ч.л. корицы
- 1/2 ч.л. имбиря
-1 ч.л. разрыхлителя
- 100 мл. кипяченой воды



Овсяные хлопья обжарить  на сухой сковородке  до орехового аромата. Половину хлопьев измельчить в муку. Масло смешать с сахаром  и медом. Всыпать туда же хлопья и муку из хлопьев.  Добавить корицу, имбирь, разрыхлитель и перемешать.  Влить кипяток и всыпать  пшеничную муку. Перемешать и оставить на 15 мин.  Влажными руками  лепить печенье и  укладывать на застеленный бумагой для выпечки противень. По желанию присыпать сахаром.  Печь 25 мин. при 180 градусах.








4 комментария:

  1. Выглядит вкусно,да и на вкус я думаю тоже.
    Жаль,что я ленивая :D
    А так фотки прелесть**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вкус тоже потрясающий))
      я сегодня так захотела овсяного печенья, что поборола лень и сделала)
      спасибо огромное))

      Удалить
    2. Подпишусь на тебя**
      Вдруг ты меня подтолкнешь что-то приготовить :D

      Удалить
  2. ах, вот это просто нереально классно :3

    ОтветитьУдалить