Печенье с детства

10:26:00 Empire_Memol 4 Comments

Я думаю, что все помнят это печенье. В детстве оно было одним из любимых и я с удовольствием делала его сама. Но прошли годы и я забыла его вкус. Когда вчера я обнаружила  дома сковородку для этого печенья, моей радости не было предела. Я тут же собралась искать рецепт и печь его. Оно получилось настолько вкусным,  что я не сдержалась и  половину съела сама)



Ингредиенты:
- 350 г. муки
- 120 г. сахара
- 100 мл. сметаны или майонеза
- 130г. маргарина
- 2 яйца
- 1 ст.л. уксуса
- 1/2 ч.л. соли
- 1/2 ч.л. соды




Отделить белки от желтков, белки взбить в пену. Сахар и желтки растереть, добавить соль и соединить с белками. Соду погасить в уксусе. Добавить маргарин, муку и сметану. Все тщательно перемешать. Выпекать на сковородке для печенья. 











4 комментария:

  1. спасибо) сама была немного в приятном шоке)

    ОтветитьУдалить
  2. А здесь точно 350 г муки? Это же очень много. Я клала чуть больше половины и то густо получилось, пришлось сметану добавлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно... я делала вот по этому рецепту http://zefira.net/pechene-v-specialnoj-skovorode-kak-v-detstve/ , просто ингредиенты уменьшила в два раза.

      Удалить