Green coconut roll cake

09:48:00 Empire_Memol 4 Comments

Я опять с рулетом. Да еще и с каким! Вообще-то это должна была быть вариация на тему баунти, но когда я купила кокосовую стружку, она оказалась зеленой. И хоть на вид он выглядит необычно, вкус у него просто божественный) Пекла по рецепту предыдущего рулета, немного изменив ингредиенты. 


Ингредиенты
Бисквит:
- 5 яиц
- 4 ст. л. муки
- 2 ст.л. крахмала
- 180 г. сахара
- 2 ч.л. какао
- ванилин
- 2/3 ч.л. разрыхлителя

Крем:
- 500г. творога
- 120 г. сливочного масла
- 3 ст.л. сметаны
- 5ст.л. сахара
-100 г. кокосовой стружки


Отделить белки от желтков. Охлажденные белки взбить со щепоткой соли в пену. Чуть уменьшив скорость, ввести по одному желтки, всыпать тонкой струйкой сахар. Еще немного уменьшив скорость, всыпать  муку, крахмал и разрыхлитель и какао. Выложить на прямоугольный противень, застеленный бумагой для выпечки. Печь 10-15 мин при 180 градусах. 
Свернуть еще теплый бисквит вместе с бумагой для выпечки. Через 5 мин. развернуть, снять бумагу , опять завернуть и  дать остыть бисквиту до комнатной температуры. 
Для крема взбить творог, растопленное слив. масло, сметану, кокосовую стружку и сахар. 
Бисквит развернуть, равномерно покрыть кремом. У краев ложить меньше крема крема. Свернуть бисквит, слегка прижимая. Обрезать 1-2 см. по бокам. Смазать рулет оставшимся кремом. По желанию украсить. Положить в холодильник на 4-5 часов, а лучше на ночь.







4 комментария:

  1. Я просто в восторге !!!
    Очень хочу найти цветную стружку теперь и приготовить )
    У меня был всего один (плачевный увы) опыт приготовления рулета, смотря на этот мне хочется приготовить его ,авось получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала я даже расстроилось, что стружка оказалась зеленой. Но в итоге получилось очень ярко и красочно)
      Первый рулет у меня тоже имел некоторые недочеты, а этот уже получше вышел)
      Надеюсь вскоре увидеть у тебя в блоге что-то подобное^^

      Удалить
  2. :О что-то очень интересное, мне хочется только на это смотреть и любоваться, а не есть :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) на вкус тоже было потрясающе, можете мне поверить)

      Удалить