Бананово-апельсиновый кекс

15:17:00 Empire_Memol 6 Comments

Всем привет, кто еще меня читает. Готовить вообще некогда, все время занимает учеба. Но сегодня у меня появилась свободная минутка и я решила испечь бананово-апельсиновый кекс. 
Я уже давно купила новую форму для выпечки и все никак не могла ее испытать. Так как уже не за горами Новый Год, хотелось что-то такое, что еще больше подчеркнет новогоднее настроение. Мне кажется, что сочетание банана и апельсиновой цедры удачно сделали свое дело. 


Ингредиенты:
2 ст. муки(по 250 мл.)
160 г. сахара
2 яйца
5 ст.л. растительного масла
150 мл натурального йогурта
2 больших спелых банана
100 г. карамелизированной апельсиновой корки
2 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. корицы


Смешать все сухие ингредиенты. В отдельной емкости  растолочь в пюре бананы. Яйца немного взбить и смешать с пюре. Добавить натуральный йогурт, растительное масло и карамелизированную апельсиновую корку, перемешать. Соединить с сухими ингредиентами. Перемешивать не очень интенсивно, чтобы кекс не получился слишком жесткий. 
Духовку разогреть до 180 градусов. Форму смазать маслом, присыпать мукой. Выложить тесто в форму, печь ок. 55 мин. 











6 комментариев:

  1. фотографии (как и то что на них:з) привели в восторг своей небывалой атмосферностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное) значит все было не напрасно)

      Удалить
  2. воу воу)
    только восторг, как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, я поначалу решила, что это рождественский :) Очень красиво и представляю какой ароматный!

    ОтветитьУдалить