Творожные маффины

11:07:00 Empire_Memol 4 Comments

У меня начались каникулы, я приехала домой и теперь могу немного повозиться на кухне. Большинство блогов  кипят новогодней тематикой, а я тут пришла со своими творожными маффинами :D
Так как дома осталось немного творога, я хотела сделать очередную творожную  запеканку. Потом я поняла, что это слишком просто, и решила испечь эти замечательные маффины. 




Ингредиенты:
500г. творога
6-7 ст.л. манки
2 яйца
4 ст.л. сахара
2 ст.л. сметаны
горсть изюма
ванилин
1/2 ч.л. соды
1/2 ч.л. корицы
50 г. шоколада
сгущенка


Смешать творог, манку и сахар. Вбить яйца, перемешать. Добавить сметану, ванилин, корицу, соду, хорошо перемешать. Добавить изюм и еще раз перемешать. 
Духовку разогреть до 180 градусов. 
Шоколад порезать на маленькие кусочки.
Выложить тесто по формочкам. 
Полить каждый маффин ч.л. сгущенки и  присыпать сверху шоколадом. 
Выпекать 20-30 мин. 
Приятного аппетита!









4 комментария: