Французские тосты с карамелизированной грушей, грецкими орехами, сыром бри и базиликом

23:38:00 Empire_Memol 0 Comments

Работа отнимает много времени и это плохо сказывается на учебе. Зато я познаю много полезных,  интересных вещей, связанных с кулинарией. И готовить дома почти не приходится. Вот появился свободный день и я решила приготовить такой чудесный завтрак. Люблю я сочетание разных вкусов, как ни крути. Так как я отношусь к  сырным маньякам, у меня всегда должен лежать какой-нибудь сыр в холодильнике. На этот раз там оказался бри. Хоть на первый взгляд этот продукт никак не подходит к  карамелизированной груше, но в сочетании с другими ингредиентами получается интересная игра вкусов. 








Для французских тостов:
  • 1 булка
  • 1 яйцо
  • 1/3 стакана молока
  • соль
  • 1 ч.л. кокосового масла

Для карамелизированной груши:

  • 1 груша
  • 2 ч.л. сахара
  • 1 ч.л. сливочного масла
  • горсть грецких орехов
Для украшения:

  • базилик
  • сыр бри

Для французских тостов взбить яйцо с молоком и со щепоткой соли. Булку разрезать на две части. Каждый кусок булки окунуть в яично-молочную смесь. Разогреть сковородку, добавить кокосовое масло. Обжарить с двух сторон до золотистого цвета. 
Тем временем разрезать грушу на 4 части. Разогреть сковородку, добавить сливочное масло и сахар. Положить грушу, немного обжарить, потом добавить орехи, пару ложек воды и потушить так пару минут. 
Подавать тосты с сыром бри и молодым базиликом.













0 коммент.: