Яблочные маффины на кефире

16:13:00 Empire_Memol 0 Comments

 У нас опять недельные каникулы и я приехала домой. Уже размечталась о том, как буду печь разную выпечку, фотографировать и выкладывать в блог, но не тут то было. как оказалось я забыла  в общаге фотоаппарат. Все мои планы с треском рухнули. Но я нашла выход. Сегодняшние маффины я фоткала на телефон) Хотя и качество не самое лучшее, но все же лучше чем ничего)  





Рецепт ниже.

На порцию(12 маффинов):

- 200 мл кефира
- 180 гр муки
- 2 яйца
- 2 ст.л. растительного масла
- 2 яблока
- 2 ч.л. разрыхлителя
- 150 гр сахара
- корица

Смешать кефир, яйца, раст.масло и сахар. Взбивать миксером до однородной консистенции. Добавить муку, разрахлитель и яблоки. Взбивать 2-3 мин. Выложить в формочки, посыпать сверху корицей и   печь 25-30 мин. при 180 градусах. 

0 коммент.: