Банановое печенье

13:59:00 Empire_Memol 5 Comments

Вчера я впервые за два месяца решила что-то испечь. Хотелось что-то из сладкой выпечки, поэтому с подругой решили сделать два вида печенья. В этом посте я напишу рецепт бананового печенья с шоколадной глазурью. Всем любителям банановой выпечки посвящается :D



Ингредиенты:
150г. масла
1 большой банан
1 яйцо
150г. сахара
400г. муки
1 пачка ванильного сахара
1/4 ч.л. соды


Масло и муку растереть в крошку. Добавить сахар, еще раз растереть. Вбить яйцо, всыпать ванильный сахар и соду. Банан порезать на небольшие кусочки, добавить к тесту. Все хорошо перемешать. Духовку разогреть до 180 градусов. Тесто выложить на пергаментную бумагу. Расстояние от каждого печенья должно быть большое, а не такое, как сделала я :D
Печь 15-18 мин. Когда печенье остынет, украсить шоколадной глазурью(у меня была покупная черно-белая). 








5 комментариев:

  1. какое крутое и румяное! ябсъелвсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама удивилась, что оно такое получилось)

      Удалить
  2. Оно прекрасное получилось, глазурь такая чудесная! Обожаю домашнее печенье, это бесподобное, думаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)я тоже предпочитаю домашнее, оно в сто раз вкуснее)

      Удалить
  3. здравствуйте!! :) я испекла печеньки по рецепту) очень переживала во время замеса теста: мука+масло - суховато, +сахар - особо лучше не стало.. добавила яйцо - немножко лучше.. к тому моменту уже сто раз подумала, что Вы перепутали количество муки, но потом добавила банан и - о чудо!! - получилось печенюшное тесто :) очень вкусно!! спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить