Творожная запеканка с вишней

10:10:00 Empire_Memol 3 Comments

Вчера мама купила творог и сказала, что хочет запеканку. Ну запеканка так запеканка :D
Думала сделать с какими-то сезонными фруктами, но дома ничего не было кроме замороженной вишни. Получилась нежная запеканочка с кислинкой, впрочем, как я и люблю)





Ингредиенты:
- 800 г. творога
- 300-400 г. вишни
- 3 яйца
- 150 г. сахара
- 150-200 г. манки
- 1/2 ч.л. соды
- ванилин
- щепотка соли


Белки взбить со щепоткой соли в пену. Желтки растереть с сахаром. Добавить творог, манку, ванилин и хорошо перемешать. Аккуратно соединить белки и творожную массу. Из вишни удалить косточки. 
Форму смазать слив. маслом. Поместить  тесто в форму, сверху выложить вишню. Печь при 180 градусах  40 мин. 













3 комментария:

  1. Какая красивая запеканка! Я очень люблю творожные запеканки, но вот ягодки никогда не добавляла, максимум - сухофрукты или яблочко (его совсем редко), все никак не решусь, ведь она даже сама по себе такая вкусная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа! Я тоже обожаю творожные запеканки) С вишней сама первый раз делала и мне понравилось)Мне кажется, что творожная запеканка с чем угодно будет вкусная :D

      Удалить