Kraków

23:38:00 Empire_Memol 2 Comments

Вчера вечером мы поехали в Краков на устный  вступительный экзамен в Университет Ягеллонский. Я очень переживала потому, что не знала что толком будут спрашивать. Учила от истории и лит-ры до политических партий и редакторов газет. В результате меня спросили почему я хочу поступать на журналистику, на какого фоторепортера, сколько лет я учила польский язык и где буду смотреть Евро 2012. Хотя я ответила на все вопросы, я как всегда была собой не довольна и очень переживала насчет этого. После экзамена мы поехали гулять по городу и я поняла, что не хочу уезжать с Кракова. Результаты  будут 16-го мая, а это означает, что мой мандраж не пройдет) 
Еще я хочу поделиться с вами фото этого прекрасного города. 
Университет Ягеллонский














2 комментария:

  1. Где же ты будещь смотреть Евро?)
    В Польше намного лучше чем в Украине?И как вообще решила там учиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Евро в Польше буду смотреть.если буду) у меня сессия с 11-го начинается)
    Лучше. И образование лучше, и жизнь получше.
    Решила учиться в Польше потому, что бабушка полька и хотелось побольше узнать о этой стране. Появилась возможность научиться польскому языку на курсах, оттуда отправили сдать экзамены вступительные. Так я оказалась на 0 курсе в Люблине) А сейчас опять поступала, но уже на 1 курс и в Краков)

    ОтветитьУдалить