Овощной пирог

10:27:00 Empire_Memol 0 Comments

Этот пирог я давно уже подметила в блоге Иры и все никак не могла приготовить. Но тут я вспомнила, что привезла от бабушки разные овощи. Посмотрев что нужно для пирога, у меня не оказалось только перца. И я решила делать  без него. Получилось очень вкусное блюдо, которое, я думаю, буду частенько готовить. Изменив кое-какие ингредиенты можно получить новый вкус и это будет уже иное блюдо)
Ингредиенты:
Основа:
- 4 больших картофелины
- 50 г. твердого сыра 
-20 г. сливочного масла
- соль
- перец
    Начинка:
- 1 кабачок
- 3 небольших луковицы
- 1 помидор
- 50 г. твердого сыра
- 3 зубчика чеснока
- зелень
- соль
- перец
- травы


Картофель  почистить и натереть на  крупной терке. Сыр также натереть и смешать с картошкой. Добавить растопленное сливочное масло, соль, перец и перемешать. Форму смазать сливочным маслом и выложить основу. Выпекать 30 мин. при 200 градусах. 
Лук порезать и обжарить  на растительном масле. Туда же положить порезанный кубиками кабачок и жарить 10 мин.  Добавить чеснок(мелко нарезать или выдавить через чеснокодавку), соль, перец, травы. Начинку выложить  в форму, сверху порезать помидор, натереть сыр, украсить зеленью и печь 30 мин. при 200 градусах. 
Приятного аппетита!























0 коммент.: