Галеты со сливами

09:51:00 Empire_Memol 2 Comments

Вчера я вспомнила, что никогда не готовила и не ела галеты. Дома было много слив, которые папа привез от бабушки, и я решила испечь что-то из  них  к сегодняшнему завтраку.Остановилась я на приготовлении галет. Мне очень нравится такого типа выпечка, но, к сожалению, только мне. И хотя мама любит мягкое бисквитное тесто, эти галеты ей тоже очень понравились)







На 3 небольших галеты нам понадобится:
             Тесто:
 - 200-250 г. муки
- 2 ст.л. сахара
- 120 г. холодного слив. масла
- щепотка соли
- 1/4 ч.л. соды
- 4-6 ст.л. холодной воды

             Начинка:
- 300-400 г. слив
- сахар
-корица


яйцо



Для теста сахар растереть  с холодным слив.маслом, порезанным на кубики. Добавить муку, соль и соду. Еще раз хорошо перетереть. Вливать воду, но не всю сразу. Смотреть, чтобы масса перестала быть сухой и превратилась в эластичное тесто. Завернуть в пищевую пленку и поставить на 1 час в холодильник. 
 Теперь готовим начинку. Сливы вымыть , удалить косточки и разрезать на 4 части. 
Достать тесто с холодильника, поделить на 3 части и раскатать каждую. Сливы  выложить на тесто, не доходя 2-3 см до краев. Посыпать сахаром и корицей и завернуть края. Выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки. Яйцо немного взбить и смазать края галеты. Посыпать сахаром. Выпекать 30 мин. при 180 градусах.




















2 комментария: