Томатно-луковые маффины

15:00:00 Empire_Memol 0 Comments

Я люблю больше сладкую выпечку, чем несладкую и редко пеку что-то в этом роде. Но сегодня мне захотелось испечь что-то овощное. Посмотрев что у меня есть из овощей, я решила печь томатно-луковые маффины. И результат очень порадовал -   они оказались очень вкусными и чем-то напомнили мне пиццу)




На 9 маффинов нам понадобится:
- 5 помидоров
- 1 луковица
- 2 яйца
- 350 г. муки
- 1,5 ч.л. разрыхлителя
- 5 ст. л. растительного масла
- зелень
- щепотка соли
- перец, травы


Смешать сухие ингредиенты. Помидоры облить кипятком и снять кожицу. Натереть на терке или взбить в блендере. Лук мелко порезать. Добавить помидоры с луком до сухой смеси. Яйца немного взбить, добавить в тесто вместе с растительным маслом  и перемешать. Порезать мелко зелень и кинуть в тесто. Посолить, поперчить, добавить травы и хорошо перемешать. Печь 25-30 мин. при 180 градусах.






0 коммент.: