Творожные маффины с вишней

12:14:00 Empire_Memol 0 Comments

Я опять со своими маффинами)) У меня осталось еще немного вишни после вишневого пирога и мне срочно нужно было ее куда-то пристроить. Я вспомнила, что от бабушки привезла творог, который лежал без дела в холодильнике. Не долго думая я решилась вновь испечь маффины :D Получилось что-то наподобие творожной запеканки - очень мягкие и с кислинкой маффины, которую дает вишня. Я так увлеклась замешивать тесто, что немного переборщила с ингредиентами. Когда я разложила тесто в формочки, у меня осталась еще половина теста. И тут я решила сделать еще большие кексы. Из оставшегося теста  получилось три кекса. Рецепт даю с уменьшенным количеством ингредиентов приблизительно на 12 маффинов.


Нам понадобится:
творог - 400г.
мука - 200 г.
сахар - 130 г.
яйцо - 2 шт.
кефир - 150 мл.
сметана - 2 ст. л.
вишня - 150-200 г.
разрыхлитель - 1 ч. л.
сода - на кончике ножа
ванилин


Смешать  творог, муку, сахар, разрыхлитель, соду и ванилин. Влить кефир и перемешать. Добавить яйцо и сметану, еще раз хорошо перемешать. Вишни избавить от косточек и добавить в тесто. Все хорошо перемешать.  Тесто выложить в формочки, печь 20-25 мин. при 180 градусах. 













0 коммент.: