Идеальное дрожжевое тесто для пиццы

16:59:00 Empire_Memol 0 Comments

Еще больше недели назад я готовила эту пиццу. Пишу рецепт только сейчас, потому что меня не было в городе и не было возможности взять с собой ноутбук. Но вчера я приехала, и в запасе у меня есть пару рецептов, которыми в ближайшем времени с Вами обязательно поделюсь. Вернемся к пицце. Это тесто подойдет для тех, кто любит пиццу на тонком и воздушном тесте. Оно быстро делается, а результат не сможет не порадовать. Как обычно, в начинку можно положить все, что угодно. Томатный соус у меня всегда этот.


Ингредиенты:
  • 20 г свежих дрожжей
  • 200 г муки
  • 120 мл теплой воды
  • 2 ст. л. оливкового масла
  • 1 ч. л. сахара
  • 1/2 ч.л. соли
  • травы
Приготовление:


Дрожжи залить водой, помешивать до тех пор, пока не растворятся. Муку, соль и сахар просеять, смешать. К сухим ингредиентах влить дрожжи добавить оливковое масло, специи и замесить тесто. Оно не должно липнуть к рукам, но при этом будет воздушным. Руки смочить оливковым маслом, из теста сделать шар. Таким образом тесто не будет обветриваться. Оставить в миске, накрыть полотенцем и поставить в теплое место на 1 час. После этого раскатать , добавить томатный соус и начинку. 

Выпекать минут 10-15 при температуре 200 градусов. 





0 коммент.: